В соответствии с постановлением Госстандарта от 10.04.2015 № 21 в 2017 году объявлен очередной, двенадцатый конкурс «Лучший менеджер по качеству».

 Он проводится с целью:
-  содействия повышению конкурентоспособности продукции и услуг организаций на внутреннем и внешнем рынках;
- повышения авторитета менеджеров по качеству и имиджа организаций;
- распространения передового опыта в области менеджмента качества и содействия его внедрению;
- вовлечения широкого круга менеджеров по качеству в работу по использованию современных форм и методов менеджмента качества;
-  выявления наиболее профессиональных менеджеров по качеству, пропаганды их достижений и распространения опыта;
- привлечения внимания руководителей организаций к подготовке персонала в области менеджмента качества;
- повышения профессионального уровня менеджеров по качеству и имиджа профессии.

 Конкурс проводится для менеджеров по качеству в номинациях в зависимости от направления деятельности организаций и численности работающих: организации сферы производства с численностью работающих до 500 человек; от 500 до 1000 человек; от 1000 до 5000 человек; свыше 5000 человек; а также организации сферы услуг с численностью работающих до 100 человек и более 100 человек.

 Принимать участие в данном конкурсе могут менеджеры по качеству, которые представляют организации, имеющие сертифицированные системы менеджмента качества, работают по направлению менеджмента качества не менее трех последних лет и обладают высоким профессиональным уровнем. Повторное участие в конкурсе допускается не ранее чем через три года.

Организация, представляющая своего(их) менеджера(ов) по качеству для участия в конкурсе, должна подать до 31 августа 2017 г. в секретариат конкурсной комиссии заявку и комплект установленных документов.

Оценка представленных документов и материалов проводится конкурсной комиссией по следующим критериям: практические результаты функционирования системы менеджмента качества организации; личный вклад участника конкурса в ее разработку, внедрение, функционирование и совершенствование; его научная и практическая деятельность в области менеджмента качества;  фактическое участие в работе международных и/или национальных технических комитетов по стандартизации, осуществление обучения персонала внутри организации и (или) в сторонних организациях по менеджменту качества, консультирование сторонних организаций по вопросам создания и совершенствования системы менеджмента качества, в том числе с указанием прохождения повышения квалификации, обучения в области менеджмента качества за последние 3 года.

Победителем конкурса в каждой номинации признается участник, набравший максимальное суммарное число баллов.

Вручение дипломов победителям осуществляется на  специальной церемонии.

Сведения о победителях конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на сайтах Госстандарта (www.gosstandart.gov.by) и БелГИСС (www.belgiss.by).

Секретариат конкурсной комиссии сформирован на базе сектора методологии  конкурсов в области качества научно-методического отдела методологии качества и системного менеджмента БелГИСС:

220113, г. Минск, ул. Мележа, 3, к. 805
тел
.: (017) 269 69 64, (017) 269 69 54
факс
: (017) 269 69 54
e-mail:
ntc@belgiss.by.

02.06.2017
comments powered by Disqus

Фотоальбом

Сайт создан в поддержку движения за качество, деловое совершенство и устойчивое развитие

Site had been created in support of the movement for quality, business excellence and sustainable development

ПАРТНЕРСТВО

Контакты

Адрес: г. Минск, ул. Мележа, д.3, к.406
 220113, Республика Беларусь
Телефон: (017)  269-68-70
 (017)  269-68-54
 (017)  269-69-54
 (017)  269-69-64
Факс: (017)  269-68-54
E-mail: consl@belgiss.org.by
 ntc@belgiss.by